Поскольку между Activision и Sony Interactive Entertainment подписано деловое соглашение, Call of Duty: WW2 рекламируется только на консолях PS4, оставляя коробку Microsoft за бортом, а иногда и вовсе в дурном свете. Другое дело — какие-нибудь магазины, занимающиеся продажей консолей и игр, которым лишь бы продать побольше игр, вне зависимости от платформы.
Сеть GAME обновила страницу игры в своем магазине, загрузив новую обложку, на которой теперь красуются плашки «4K» и «HDR», означающие поддержку уже порядком надоевшего своей вездесущей рекламой 4K-разрешения и изображения высокой четкости.
Выход Call of Duty: WW2 намечен на 3 ноября этого года. Игра появится на персональных компьютерах и консолях текущего поколения, кроме Switch. Бета на консолях уже прошла, когда бояре могут опробовать игру перед покупкой в конце сентября.