Sea of Thieves, симулятор скудной жизни пирата поступил в продажу 20 марта. За пару дней игра привлекла большое количество пользователей, которые, впрочем, быстро осознали, что она не стоит своих денег. Сейчас на сайте агрегаторе рецензий Metacritic у Sea of Thieves стоит оценка 5.8 баллов из 10 от обычных игроков и 67 баллов из 100 от критиков. При этом некоторые журналисты успели окрестить Sea of Thieves второй No Man’s Sky.
Поняв, что с Sea of Thieves все плохо, на Reddit пришел бывший сотрудник студии Rare. Роб Беддалл, так зовут нашего героя, без какой-либо анонимности и страха за свою дальнейшую карьеру признался, что около года ждал выхода игры, чтобы насладиться чтением различной критики, «попивая пиво и откинувшись в кресле». Беддалл действительно указан в титрах игры в разделе Special Thanks, но при этом его имя написано с ошибкой. Помимо этого у дизайнера есть страничка на сайте Art Station, где можно заметить, что его работы были посвящены Sea of Thieves.
«Я работал над игрой около двух лет, — пишет Беддалл. — Многие коллеги высказывали свои опасения на счет игры, считая, что она слишком пустая и однообразная. И это было год назад, когда я покинул студию. Подозреваю, что ничего не изменилось».
Беддалл рассказал, что Rare хотела выпустить намного большую игру, чем та, что появилась в продаже. Изначально планировали около 7 различных зон, но в итоге они были сокращены до 3. На этапе разработки сами авторы не понимали, над чем работают: у них не было конкретных планов по игровым механикам и различным элементам игры.
Например, якорь, а также прицел для снайперской винтовки долгое время планировали сделать доступными только через микротранзакции. При этом, с точки зрения дизайна кораблей, якорь просто не предусматривался.
«Получалось, что цепь вела в ящик на нижней палубе, а сам якорь вываливался из кормы корабля, — пишет Беддалл и отмечает, что знает о чем говорит — он работал дизайнером Sea of Thieves и сам проектировал корабли. — Я много раз высказывал свои опасения по поводу этого дизайна кораблей. Для меня кажется странным, что в игре про корабли никто не удосужился прочитать о том, как якорь работает».
Беддалл говорит, что сами разработчики не хотели играть в Sea of Thieves. Каждую неделю сотрудники должны были проводить в игре от 45 минут до часа. Но не для того, чтобы найти какие-то баги, а чтобы просто высказать свое мнение о ней.
«После нескольких первых сессий мы стали находить какие-то отговорки, чтобы не играть. Конечно, на первых этапах было очень весело, но потом игра становилась однообразной и скучной. <...> Вот вам анекдот. Где-то после двух лет разработки в студии все равно были сотрудники, которые так и не смогли объяснить, что из себя представляет игра. Или должна представлять. Кажется, что никакой четкой идеи так и не было».
Sea of Thieves поступила в продажу 20 марта. Игра доступна на PC под управлением Windows 10 и на Xbox One. Сыграть в игру можно оформив подписку Xbox Game Pass за 600 рублей в месяц.