В начале года арт-директор BioWare Мэтт Роудс поделился концепт-артами Revolver, которая изначально должна была стать продолжением не добившейся особого признания Jade Empire.
К сожалению, о самой игре, как и причинах ее отмены, Роудс почти ничего не рассказал, зато на днях этот пробел частично восполнил Марк Дарра — ведущий программист Jade Empire и теперь уже бывший сотрудник BioWare.
Revolver действительно задумывалась как Jade Empire 2, но с поправкой на события, которые должны были развернуться спустя несколько веков. Эксперименты с сеттингом и успешный опыт студии с Unreal Engine при разработке Mass Effect подтолкнули BioWare разорвать практически все связи с Jade Empire и создавать новую игру. Которую в итоге тоже отменили, сославшись на нехватку специалистов, необходимых для разработки Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins.
Видимо, предложенные идеи не особо впечатлили боссов, хотя, по мнению Дарры, игру отменили ровно в тот момент, когда она стала гораздо лучше. Он также отмечает, что Revolver могла вывести игры BioWare на новый уровень в плане нарратива, но увы.
Поскольку Дарра ведет канал на YouTube, не исключено, что когда-нибудь он поделится и другими интересными фактами.