На форуме Resetera появился перевод заявлений бывшего разработчика Halo Infinite. Пост ретвитнул Джейсон Шрайер, который грустно добавил, что, если изменить названия игры и студии, то ничего не изменится. Да, речь снова о кранчах и грандиозных идеях руководства.
Один из бывших сотрудников 343 Industries рассказал, что руководство с самого начала было слишком амбициозно. Halo Infinite виделась продюсерам как игра с полуоткрытым миром, однако движок не мог справиться с подобной задачей. Поэтому разработчикам нужно было одновременно трудиться над игрой и движком, что усложняет процесс в разы. Во многом из-за проблем с движком, который не был готов на 100%, демо Halo Infinite, показанное в прошлом году, оказалось ненадлежащего качества, что отметили геймеры и сама Microsoft.
Автор сообщения отмечает, что студия уже вырезала очень многое из одиночного режима и мультиплеера. Он также расстроен, что сотрудникам приходится много перерабатывать. Однако, неизвестный герой все же верит, что игра получится отличной.
[quote2]«Я думаю, что финальная версия игры будет отличной. Сюжет — намного лучше, чем ранее, а геймплей — богаче. Но шедевра эпохи все же ждать не стоит», — рассказал разработчик, который теперь трудится в другой компании, чем очень рад[/quote2]
Halo Infinite не имеет точной даты релиза. Игра появится на PC и Xbox Series X|S.