Новости

Бывшие сотрудники Telltale рассказали о токсичной атмосфере в студии


Бывшие работники Telltale поведали журналистам о непростой атмосфере внутри студии во времена, когда президентом компании был Кевин Брунер

Все началось с успеха первого сезона интерактивного сериала The Walking Dead. После этого на разработчиков посыпались предложения от различных компаний сделать игры по другим известным лицензиям. Так на свет появились Game of Thrones, Minecraft, Borderlands и Batman от Telltale

Большое количество проектов требовало новых сотрудников. Раньше над играми трудились около 100 человек, но из-за большого числа новых игр студия расширилась до 300 работников. Во времена разработки первого сезона The Walking Dead все держалось на двух ведущих разработчиках — Джейке Родкине и Шоне Ванамане. Им удалось выстроить определенную коммуникацию не только между сотрудниками, но с инвесторами, аппетиты которых удавалось умерить. Благодаря им первый сезон приключений Клементины в мире зомби получился таким успешным.

Студия росла, коммуникация терялась, инвесторы стали требовать слишком многого и Родкин с Ванаманом ушли из компании. Они основали свою собственную студия Campo Santo и создали любимый многими Firewatch. Накаленная атмосфера заставила уйти и других работников. Например, Адам Хайнс ушел, чтобы создать достаточно успешную Oxenfree.

В 2015 президентом Telltale стал Кевин Брунер. По мнению бывших сотрудников это стало причиной ухудшения атмосферы в разы. Из-за успеха ушедших работников Брунер начал бояться хвалить своих оставшихся сотрудников. Он опасался, что они станут слишком высокого мнения о себе, поверят в свои силы и уйдут из компании, чтобы основать что-то свое и создать еще один крутой Firewatch. Говорят, в тот момент Брунера называли не иначе как «Око Саурона». Он постоянно за всеми следил и превращал разработку каждого проекта в небольшой филиал Ада. 

«Иногда нам казалось, что мы разрабатываем игры не для аудитории, а для Брунера лично. Он хотел видеть определенный тип характера у персонажа, постоянно просил изменить игровую механику так, как хотелось только ему. В этом была его главная проблема — он думал, что его вкус разделяют все остальные», — говорят бывшие сотрудники Telltale в интервью.

Брунер покинул компанию в 2017, но все равно прокомментировал данные обвинения. Он сказал, что специально никого не унижал, а, если это происходило то только потому, что приходилось работать над многими проектами одновременно и решения приходилось принимать быстро.

Нынешнее руководство Telltale не захотели комментировать данную статью и просто сказали, что будут работать, чтобы показать, что компания представляет из себя сегодня.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ророноа
1
22.03.2018 10:52
Может именно поэтому последующие игры и не удались.
Karasb
1
21.03.2018 19:34
Обычная ситуация, к сожалению. Во многих студия подобное. Но Telltale не жалко - если первые игры еще были нормальные, то потом уже не ок.
Ната ЧЧ
1
21.03.2018 18:13
Ну, чего бы там ни происходило, а игры они делали и делают все равно крутые

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?