Спало эмбарго на публикацию обзоров Dying Light 2: Stay Human. Журналисты осторожно встретили сиквел зомби-экшена с паркуром. Большинство изданий ставят крепкую «семерку» игре, которую разрабатывали семь лет, и которая пережила немало потрясений. Если кратко, то почти все авторы хвалят игровой процесс, отмечая, что пусть в нем не так много чего-то нового и необычного (все же это сиквел, а не оригинальная игра), геймплей способен увлечь настолько, что о проблемах как-то забываешь.
«Это амбициозный приключенческий зомби экшен, в котором много крутого паркура, классного открытого мира, а также куча болезненных багов», — IGN, 7/10.
«Кажется, что Dying Light 2 где-то во время разработки просто свернула не в том направлении. Она начинается как интересная зомби игра, где угроза реальна, персонаж кажется слабым, а мир готовым предложить энергичную историю. Но по мере прохождения становится понятно, как много недоработанных идей было заброшено в угоду обычному зомби-сюжету, невпечатляющей боевой системе и полному отсутствию ощущения угрозы», — VGC, 3/5.
«Если вы хоть раз играли в зомби игру за последние десять лет, то эта мешанина постапокалиптических стереотипов покажется очень знакомой», — The Guardian, 2/5.
«Баги, повторяющиеся второстепенные миссии, очень плохая подача сюжета, и невыполненное обещание дать игрокам систему последствий принятых решений. Все это не позволяет Dying Light 2 во всей красе продемонстрировать мощную систему паркура и боевой системы», — PCGamesN, 6/10.
«Не самая впечатляющая история, но отличная песочница с паркуром и классной боевой системой», — PC Gamer, 88/100.
На момент публикации заметки рейтинг игры составлял 75 баллов по OpenCritic. На Metacritic у версий для PS5 и Xbox Series S|X было 78 баллов, а ПК-версии всего 74 балла. Также отметим, что студия Techland советует дождаться патча первого дня, который исправляет много багов.
Мы тоже побегали по крышам и поколотили зомби. Авторитетно заявляем, что главное — это перетерпеть первые десять часов, а дальше будет лучше!