Известное рекламное агентство Ogilvy рассказало об успешной кампании, проведенной мадридским офисом. Клиентом была сеть фастфудов Burger King. Рекламщики использовали систему донатов популярных стримеров, жертвуя не более пяти долларов для того, чтобы бот озвучил сопровождающий текст. Конечно, в нем была реклама бургеров, вопперов, картошки и прочего, что можно приобрести в Burger King.
Title: The King of Stream
— Ogilvy (@Ogilvy) August 18, 2020
Client: Burger King
Team: @weareDAVIDmad
Burger King turned Twitch's donation feature into a marketing campaign.
Check out more #ClientWork, here: https://t.co/F7JV9RUakK pic.twitter.com/KUhtxctwhu
Стримеры, конечно, от подобной акции были не в восторге. Любопытно, но это заметно даже в видео. Один из них в агрессивной манере спросил, не собираются ли Burger King его спонсировать.
Более известные стримеры, такие как Cohhcarnage, AnneMunition и другие раскритиковали подход Burger King. Они назвали кампанию «низкопробной» и обвинили сеть фастфуда в использовании стримеров. Многие отметили, что подобная реклама могла нанести урон их репутации.
«Я думаю, что Федеральная торговая комиссия должна провести расследование этой кампании. Это должен быть урок для студентов, которые должны понять, что это абсолютно неэтично. Я шокирован, что кто-то дал зеленый свет этой кампании»