В сети поделились изображениями очередей, что собрала «Додо пицца», которая запустила рекламную акцию совместно с Honkai: Star Rail. Людей было так много, что многие, как пишут в сети, стояли по 6-7 часов, чтобы получить акриловый стенд и значок с персонажем из игры. Ну и пиццу, разумеется, ведь подарки доступны в рамках комбо.
Автор сообщения Nuke73 (орфография и пунктуация сохранены), пользователь соцсети «Вконтакте», так оценил это событие:
«Жесть, конечно, это очереди в Додо-пиццу за коллабным комбо с Honkai: Star Rail. Как будто за айфонами новыми стоят. Невероятно какой уровень популярности михойошных игр у нас. Я и до этого предполагал, что будут очереди но чтоб прям такие, и с учетом того что комбо можно заказать прям на дом, а тут народ стоит ради акриловых стендов с персами — это воистину поразительно.
Лишнее доказательство того, что в России, чтобы игра была популярной, она должна быть хорошей, красивенькой, с низким порогом входа, бесплатной и на русском. Такой простой рецепт популярности».
Акция началась 17 октября, но лишь в Санкт-Петербурге и Москве. «Додо пицца» обещает, что все города, которые были заявлены ранее, проведут такие мероприятия до 25 октября.
а gg еще даже значок твиттера не поменяли.
Зумеры... Они повсюду!