Новости

Budget Cut — новый стелс-экшен для VR-устройств


Одной из самых острых проблем, с которой предстоит как-то разобраться разработчикам игр для устройств виртуальной реальности, является реализация передвижения в пространстве. Ведь даже если гарнитура и может отслеживать движения игрока, прогуляться своими ножками по виртуальному коридору не получится — или в стену своей комнаты упретесь, или, чего доброго, запнетесь о кота, разобьете вазу, осколок которой воткнется вам в артерию, и бесславно сгинете в луже собственной крови.

Можно, конечно, вынести управление движением на контроллеры, но это в значительной мере разрушает эффект присутствия. Независимая студия Neat Corporation решила найти неординарное решение вышеозначенной проблемы и анонсировала стелс-экшен от первого лица Budget Cut, перемещаться в котором предстоит при помощи телепортации.

По сути своей игра, раннюю версию геймплея которой вы можете увидеть ниже, эксплуатирует идеи, реализованные еще в Unreal Tournament (см. Транслокатор). Только действовать в Budget Cut придется гораздо более резво, ходить ножками не дадут совсем, а помимо телепортаций развлечь себя будет можно метанием ножей в роботов, запихиванием их в мусорные баки и взаимодействием с предметами интерьера.

Игра создается в первую очередь для HTC Vive, а о том, когда она выйдет, разработчики пока предпочитают умалчивать.


Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Руслан Бахтияров
Легенда GameGuru
11
14.01.2016 22:11
Помимо шлема нужна подставка под ноги по типу беговой дорожки, только на 360 градусов. Тогда проблема посторонних предметов в комнате будет решена)
Blast
1
14.01.2016 21:20
Да, с телепортами хорошая идея, но все игры на телепорты не переведешь, надо решать что-то с этим.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?