Исследователи из OpenAI улучшат свой искуственный интеллект, обучив его всем, 115, героям Dota 2. Пока что боты несовершенны, поэтому им давали 18 персонажей на выбор: для чистоты эксперимента, то же ограничение было у соперников из людских команд. Однако позже, в 2018-м или начале 2019-го года, машины поучаствуют в матче со всеми героями «мобы».
Об этом сообщает статья, подготовленная Synced Review — блогом, посвященным ИИ и машинному обучению. Текст затрагивает историю OpenAI: то, как исследователи взялись за Dota 2, как их машины развивались, одолели отдельных киберспортсменов и даже любительские и полупрофессиональные команды. Однако главный тест был провален.
В августе, на итоговом турнире прошлого сезона по Dota 2 The International 2018, боты проиграли двум профессиональным командам. Сперва их одолела бразильско-румынская paiN Gaming, а затем — китайская Big God. Как сообщает Synced Review, первая встреча длилась 52 минуты, а вторая — 45. Несмотря на поражение, сооснователь и главный инженер OpenAI Грег Брокман доволен своим детищем. «Обе команды показали захватывающую игру, — написал он у себя в «твиттере». — Это была отличная демонстрация, на что способны люди и ИИ».
Годом ранее, на The International 2017, бот OpenAI победил в шоу-матче с Данилом Dendi Ишутиным — тогдашним мидером (игроком средней линии) команды Na'VI. Логично, что после этого ИИ начали готовить к битве с полноценной командой. Всего за год коллектив машин научили играть на уровне профессионалов — страшно представить, что будет дальше.