Директор Diablo 4 Джо Шели и глава бренда Diablo Род Фергюссон дали интервью журналистам, в котором рассказали о боевой системе в игре. По словам мистера Шели, битвы в грядущем ролевом боевике хотя и будут построены на фундаменте Diablo 3, они все же станут более приземленными и менее фэнтезийными. Игроки получат больше контроля над сражениями.
«Если вы не видите, какие решения принимаете сами или что делают монстры, трудно почувствовать ход сражения».
Шели затем добавил, что большой акцент в битвах сделан на постоянном движении — игроки должны быть в постоянном напряжении.
«Diablo — это power fantasy. Игра кажется слишком тугой и медленной, слишком неповоротливой. Бои напоминают монотонное отбивание полосок жизней у мешков с мясом. Если же все будет происходить слишком быстро, то сложиться впечатление, что противники сделаны из бумаги, а сила героя не имеет значение. Нужно найти золотую середину»
Если слухи не лгут, релиз Diablo 4 состоится в апреле 2023 года, когда предварительные заказы Blizzard начнет принимать уже в декабре.
этого не избежать. не хотят слишком много серверов держать, шобы когда релизная волна спадёт не протратить деньги зря.
и в вов ошибки/очереди, и в овердроче 2. а главное они ожидаемы, но близы так решили.