Новости

Богатство не развратило креативного директора PlayerUnknown's Battlegrounds


Во время E3 2017 Insider поговорил с Бренданом Грином, креативным директором студии Bluehole, которая создала PlayerUnknown's Battlegrounds. Журналист поинтересовался, как внезапный успех и заработанные игрой $100 миллионов повлияли на мужчину. Брендан сказал, что он не шикует, потому что «счастлив, когда у него есть Интернет и бутылка вина». Основная потребность Грина — обеспечить будущее своей дочери, не испортив свое чадо.

Разработчик с ирландскими корнями назвал себя скромным человеком, а интервьюер описал его как дружелюбного, харизматичного джентельмена. Брендан, «рад, когда у него есть Интернет и бутылка вина» и неприхотлив в одежде: у него есть пять пар одинаковых бермуд и слабость к «Конверсам», его «постыдному удовольствию». «Я не хочу модный автомобиль, хотя мне не помешал бы красивый дом», — говорит Грин. Он сфокусирован на том, чтобы наладить жизнь своей дочери: «Я не хочу ее испортить, но ей никогда не придется беспокоиться (о деньгах — примечание автора)».

Герой новости азартно рассказывает о PlayerUnknown's Battlegrounds: «Наша цель — создание хорошей игры, это осталось неизменно, — объяснил Брендан, — мы очень успешны, но это, на самом деле, незначительно повлияло на меня или команду».

PlayerUnknown's Battlegrounds разошлась тиражом свыше 4 миллионов копий, находясь в «Раннем доступе». Сейчас авторы работают над версией для Xbox One, а также доводят свой проект до ума, избавляясь от багов и прочих проблем. GameGuru, как и миллионы геймеров, тоже полюбил новинку и стримил ее на своем Twitch-канале.

Новость дополняется

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Iron 
29.06.2017 13:14
О боже как мужчина. Ща расплачусь прям.
Комментарии на сайте