Сооснователь студии Sucker Punch Брайан Флеминг в ходе сессии вопросов и ответов на GDC рассказал о том, как разрабатывалась боевая система Ghost of Tsushima. Процесс занял около 6 лет, причем за это время ее несколько раз переделывали с нуля.
Боевая система была тем, над чем работала большая команда — умелые программисты, дизайнеры и аниматоры, — причем работала без остановки 6 лет, постоянно начиная с нуля и делая по нескольку вариантов одного и того же
По словам Флеминга, сложнее всего при создании RPG в открытом мире дается боевая система. Поскольку вся игра завязана на сражениях, работа над системой велась без остановки, потому что разработчики не могли позволить ей «сломаться».
Возможно, именно поэтому разработка игры длилась почти 7 лет, начавшись еще до выхода Infamous: Second Son. Благодаря этому получилась одна из самых высокооцененных игр в открытом мире за последнее время, 50% игравших в которую прошли ее сюжетную компанию.