Хотя игроки тепло приняли многопользовательский режим Halo Infinite, нахваливая его за динамику и обширный арсенал, многие сходятся во мнении, что боевой пропуск удручает и требует серьезной доработки.
Все дело в том, что прогресс по боевому пропуску завязан на выполнении испытаний, а потому продвижение по его уровням может серьезно затянуться. Один игрок провел в игре свыше десяти часов и смог прокачать всего четыре уровня.
Прокачивающие боевой пропуск игроки зачастую не пытаются победить в матчах, а просто выполняют испытания из него. Halo Infinite также совсем не поощряет игроков, совершивших в матче больше всех убийств.
Люди надеются, что разработчики исправят боевой пропуск, и в будущем его прокачка будет привязана не только к испытаниям, но и мастерству самого игрока.