Новости

Блогеры воссоздали легендарную рекламу зубной пасты и обнаружили обман


В 90-е годы жители постсоветского пространства столкнулись с большим количеством западной ТВ-рекламы, переведенной на русский язык. Креативный подход маркетологов сработал на ура — многие приняли увиденное за чистую монету, не заподозрив подвоха.

На YouTube-канале GoldenBurst появился небольшой ролик, в котором разоблачается большая часть трюков.

Например, для того, чтобы растворимый кофе смотрелся в кадре более эффектно, авторы видео подмешивают в напиток жидкое мыло или средство для мытья посуды. Это позволяет создать иллюзию аппетитной пенки. Аналогичная история и с рекламой пива.

Любовь детей тех времен — сухие завтраки — разбавлялись не только молоком, но и клеем для того, чтобы хлопья не размокли на глазах.

Ну и, конечно же, одна из самых креативных реклам той поры — зубной паста Blend-a-med. Блогеры провели эксперимент, замазав одну половину яйца и поместив его в уксус. Как выяснилось, жесткость обеих сторон осталась на одном уровне.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Демир Боев
2
27.08.2020 04:17
вимбильдан... трихлорметан
N3crid
3
27.08.2020 01:15
Черт, а я верил рекламе Блендамеда в детстве(((
Thanatos
Свидетель невероятного
20
26.08.2020 20:49
ничего себе! обман?! как же так..
Iron
7
26.08.2020 19:59
Интересно, спасибо.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?