В 90-е годы жители постсоветского пространства столкнулись с большим количеством западной ТВ-рекламы, переведенной на русский язык. Креативный подход маркетологов сработал на ура — многие приняли увиденное за чистую монету, не заподозрив подвоха.
На YouTube-канале GoldenBurst появился небольшой ролик, в котором разоблачается большая часть трюков.
Например, для того, чтобы растворимый кофе смотрелся в кадре более эффектно, авторы видео подмешивают в напиток жидкое мыло или средство для мытья посуды. Это позволяет создать иллюзию аппетитной пенки. Аналогичная история и с рекламой пива.
Любовь детей тех времен — сухие завтраки — разбавлялись не только молоком, но и клеем для того, чтобы хлопья не размокли на глазах.
Ну и, конечно же, одна из самых креативных реклам той поры — зубной паста Blend-a-med. Блогеры провели эксперимент, замазав одну половину яйца и поместив его в уксус. Как выяснилось, жесткость обеих сторон осталась на одном уровне.