На YouTube-канале GameLore появилось детальное сравнение геймплейных механик в GTA 4 и многострадальной Cyberpunk 2077.
В начале ролика автор отмечает, что бюджет детища Rockstar в пересчете на текущий курс составил 120 млн долларов, а вот разработка «Киберпанка» могла стоить полякам от 121 до 314 миллионов американских банкнот. Тем не менее, по степени проработки игрового мира приключенческий экшен родом из 2008 года оставляет далеко позади вышедшее спустя 12 лет творение CDPR.
Попытка стукнуть кого-нибудь по голове или автомобилю в GTA 4 почти всегда приводит в драке. В случае с Cyberpunk 2077 NPC либо в шоке ретируются, либо продолжают сидеть на месте. Также выяснилось, что продавцам в оружейных магазинах нет дела до стрельбы в помещении и наставленного на них ствола. А поиграть в бильярд в польском блокбастере попросту не дают — только походить по столу. Хотя, казалось бы, подобные гиммики уже давно стали обычным делом в играх с открытым миром.
Справедливости ради отметим, что разработчики в курсе проблем со «странным» поведением AI и уже работают над их исправлением. Тем не менее, зрители выразили практически единогласное разочарование в комментариях.
Представьте — пробыть в разработке 7 лет и проиграть игре 2008 года
Теперь давайте не будем сильно не хайпить GTA 6 и дадим Rockstar выпустить игру тогда, когда они посчитают ее завершенной
Они спустили весь бюджет на графику, блики, зарплату Киану Ривза и забыли о том, что делают игру
Ты мог использовать кадры из GTA 3, и это все равно заставило бы Cyberpunk выглядеть плохо
Теперь я хочу, чтобы Rockstar сделала футуристическую GTA