Видеоблогер GameBest сравнил работу Cyberpunk 2077 на релизе с работой игры после патча 1.6. Его особенно интересовали маленькие, но все же важные для погружения в мир детали.
Напомним, что вниманием к мелочам особенно славится Rockstar. Что говорить, если в RDR 2 яички коня сжимаются на морозе. На релизе Cyberpunk 2077 было очень плоха в деталях, которыми отличаются любые большие ролевые игры. Стрельба в воду не давала никаких следов, люди плохо реагировали на дебоширство геймера на дорогах и так далее.
Как показало сравнение, многие вещи разработчики поправили. Но ряд мелких деталей они все же не исправили и не добавили. Например, NPC превращаются в топоры при падении в воду, колеса до сих пор не сдуваются и так далее. Смотрите сравнение сами.
Из всех пунктов, из того что еще плохо и хоть какое-то значение имеет - это шины. Все остальное... как там было в разборе слива по GTA?
=> И вся эта сопроводительная мишура вокруг — не более чем материал для видео формата «Сотня поразительных мелочей, которые вы не заметили в Red Dead Redemption 2». Стоит, пожалуй, задать себе вопрос: почему же вы их не заметили, раз они такие поразительные?
Ну, те же яйца, только в профиль. Что лишний раз подтверждает, что в отношении Киберпанка народ смотрел куда-то не туда. Пускай это и не совсем их вина.