Новости

Blizzard поделилась первыми подробностями о сетевом шутере Overwatch



Компания Blizzard опубликовала первые подробности о мультиплеернойм шутере Overwatch, анонсированном во время церемонии BlizzCon. Итак, что же рассказывает разработчик:


Во время глобального кризиса было создано международное спецподразделение героев, чтобы установить мир во всем мире. Оно получило название... OVERWATCH.


Герои справились со своей задачей, и в следующие десятилетия на планете воцарилось согласие. Началась новая эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Однако с годами влияние Overwatch стало слабеть, и подразделение было распущено. Overwatch больше нет... Но миру по-прежнему нужны герои.


В Overwatch вас ждет множество разных героев: перемещающаяся во времени искательница приключений, бронированный воин с ракетным молотом и даже просветленный робот-монах. Каждый из них обладает неповторимым стилем игры, и чтобы полностью раскрыть их потенциал, нужно будет задействовать все их способности.


Каждый герой вносит вклад в общее дело — будь то боец на передовой, защитник, укрывающий союзников энергетическим щитом, или герой поддержки, который делает товарищей по команде сильнее. Залог победы — эффективно использовать способности всех героев.


Команды героев ведут бои в разных точках планеты. Перед вами может стоять задача защитить загадочный храм Анубиса и его тайны, а может — провести устройство с ЭМИ в целости и сохранности через Кингс Роу. Весь мир для вас — поле боя.

Каждый из бойцов Overwatch обладает уникальным оружием или суперспособностями. Вот, в двух словах, о нескольких героях (но в игре их будет гораздо больше).

  • Трейсер, пилот-испытатель из Великобритании, дерзко смеется в лицо опасности. Благодаря способности телепортироваться она легко совершает невероятные акробатические трюки, а также может забрасывать своих противников энергетическими бомбами и даже обращать время вспять.
  • Райнхардт, немецкий рыцарь в сияющих доспехах, может совершить рывок на большую дистанцию и приковать противников к стене или ударом ракетного молота по земле сбить их с ног.
  • Хандзо, лучник-наемник из Японии, может вскарабкаться на стену при помощи только рук, стрелой заложить в нужном месте маячок, подсвечивающий находящихся неподалеку противников для его команды, или выпустить дух огромного дракона, наносящий всем противникам на своем пути чудовищный урон.
  • Симметра, индийский архитектор, с легкостью манипулирует светом и энергией, заставляя их укрывать щитом союзников и наносить урон противникам. А умение создавать устройства, мгновенно перемещающие участников команды на передовую, способно переломить ход любой битвы.

Акцент в Overwatch сделан на доступности и захватывающем геймплее. Игра построена по тому же принципу, что и все проекты Blizzard: освоить ее легко, а вот достичь совершенства — гораздо сложнее. Две команды из шести выбранных игроками героев сражаются в разных уголках футуристического мира, от залитых неоновым светом лондонских улиц до восточного базара у подножия высокотехнологичных египетских пирамид. Все поля боя обладают собственным узнаваемым обликом и позволяют максимально раскрыть индивидуальные способности персонажей. Битва может в любой момент переместиться с улиц на крыши, а с крыши в воздух.

«Overwatch — наше видение недалекого будущего. Это увлекательный мир с яркими героями и напряженной командной игрой, — заявил Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment. — В каждом новом проекте Blizzard мы собираем то, что нам больше всего нравится в том или ином жанре, и трактуем его по-своему. В Overwatch наша цель — создать потрясающий шутер от первого лица, предназначенный для широкой аудитории, но обладающий глубиной и стилем, которые покорят и истинных знатоков этого жанра».


Также на данный момент заявлено 2 режима игры:


Сопровождение — режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения, а обороняющиеся должны помешать им это сделать в определенный срок.


Захват точек — команды сражаются за контроль над картой. Одна команда нападает, вторая защищается. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удержать их, пока не истечет время.


Дата релиза проекта неизвестна, зато бета-тестирование назначено на 2015 год. А вот и красочный трейлер:





...ну и геймплей в придачу:




insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
своего мнения не имей, прессу для весомости цитируй. ©
RIPzombi
1
08.11.2014 13:18
Гейб, наверное, жареным цыпленком подавился, когда увидел эти трейлеры. Вангую большой апдейт в тф2 в следующем году.
Зачем, когда есть TF2. Или это шутер для самых маленьких, собственно как моба Heroes Of The Storm?
Fgandreyfg
1
08.11.2014 03:29
Мне почему то работу Disney напомнило,а не Blizzard.)
КАЧЕВНИК
1
08.11.2014 01:14
напоминает чем то TF но персонажи своебразны

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?