Директор Overwatch Джефф Каплан в разговоре с журналистом Kotaku рассказал об искусственном интеллекте, который в будущем будет определять токсичное поведение игроков в играх от Blizzard.
«Мы экспериментирует с машинным обучением, — говорит Каплан. — Мы хотим обучить наши игры определять, какой язык является токсичным, что в какой-то степени довольно забавно. Наша конечная цель сделать так, чтобы игрокам не пришлось самим думать, что является неподобающим поведением. Мы хотим, чтобы у игроков даже не возникало ситуаций, при которых на кого-то придется жаловаться».
Недавние изменения системы жалоб на игроков Overwatch принесли свои плоды. Количество неподобающего поведения в чате снизилось на 17%, а игроки стали чаще «репортить» негодяев, вместо того, чтобы вступать с ними в споры. Потому что это действительно работает.
Каплан рассказал, что в настоящий момент ИИ обучается токсичному языку на английском и корейском. В будущем они планируют добавить обзывательства и на других языках. Также директор Overwatch надеется, что в скором времени машина научится определять токсичное поведение. Например, Мэй ставит ледяную стену на базе команды и не дает напарникам вступить в бой.
Напоследок Каплан выразил надежду, что разобравшись с нехорошим поведениям, компания что-то придумает для поощрения дружелюбного и приятного поведения.
«Мы жалуемся на игроков и говорим, что парень по имени Адриан был очень плохим и я хочу наказать его за это. А как насчет такого варианта, при котором Адриан был хорошим парнем и я был очень рад, что играл с ним?».
Помимо этого Overwatch продолжает готовиться к новому событию «Архивы Overwatch», которое начнется 10 апреля. По этому случаю презентован новый комикс «Возмездие». Посмотреть его можно на официальном сайте Overwatch. Комикс переведен на русский язык.