Чтобы у игроков был повод регулярно возвращаться в Санктуарий, дабы наносить добро его жителям и подвергать насилию демонов, Blizzard собирается стабильно каждые три месяца выпускать для Diablo 4 масштабное сюжетное дополнение. По крайней мере, такое обещание дал в разговоре с журналистами помощник геймдиректора проекта Джо Пайпиора.
Не станем задаваться вопросом, насколько качественное со сценарной точки зрение дополнение можно сделать за относительно короткий промежуток времени, отметим лишь что планы у студии действительно грандиозные. Каждое такое дополнение будет не только расширять сюжетную линию игры и вводить новых персонажей, но также добавлять новые механики и другой контент. И да — без становящегося традицией для игр Blizzard «боевого пропуска» дело не обойдется.
Какое очаровательное название для баттлпаса.
Почему мне кажется, что под масштабными сюжетными дополнениями они имеют в виду ДЛЦ, которые, в переводе на наши рубли и с конвертациями в тенге, будут стоить охуллиарды. При этом, самая дешёвая версия Diablo 4 уже стоит в районе 7к.
И если судить по истории с WoW и Diablo 3, то каждое масштабное длц добавляет очень сильные предметы, на фоне которых топ шмот из предыдущего даже рядом не лежит, либо стопорит процесс прокачки персонажа, тем самым подталкивая к покупке оного.