Лонгриды

Блицкриг: Обзор

Кто хотел стать Жуковым или Буденным, Рокоссовским или Гимлером, кто бы не отказался быть на месте Черчилля, Сталина или Гитлера и организовать фланги войны на несколько сотен километров по границе государства. Кто желал всю жизнь штурмовать защитные линии стран Скандинавии или Франции, Германии и Италии, такие как линия Мозжено и защита Маннергейма. Кто хотел провести «Тигры» по землям СССР или прокатиться на Т-34 или ИС-2 по Берлину, обстреливать из тяжелой артиллерии города и поселки, делать зачистку местности известными всему миру «Катюшами», осуществлять поддержку с воздуха своим собратьям по оружию. Если вы мечтали об этом, то Блицкриг это игра, в которую Вам надо сыграть обязательно.



Как только вы входите в игру, вы увидите перед собой 3 кампании, по одной за СССР, фашистскую Германию и Союзников, каждая компания делиться собственно на несколько частей. Предположим, вы начали играть за СССР (хотя я не сомневаюсь, что эта будет ваша первая компания, как же так, за нас любимых и не сыграть, хотя я признаю, я начинал играть именно с неё), так вот, первым что Вас попросят сделать, так это напасть на Финляндию, что бы укрепить свои позиции на севере, да бы после начала войны Немцы не смогли подойти к Ленинграду, к одному из главных промышленных центров социалистического лагеря. Перед Вами будет карта, на которой будут указаны миссии, которые Вы можете пройти (одна обязательная Вас приведет в другую часть компании, а другие миссии для получения бонусного вооружения, так, например танк КВ-1 вы можете получить ещё в самом начале игры, а он будет дан вам в вечное пользование в неограниченном количестве только под конец войны)



Скажу честно, я очень долго ждал этой игры, с тех самых пор, когда только вышла первая демка. В первый раз, как только я её запустил она, она завоевала моё сердце и не отпускает и по сей день. Это просто идеальная стратегия, и если Вы хотите реально побывать в шкуре главнокомандующего одной из сторон, то Вам стоит попробовать это сделать, насладиться игровым миром. Надо поставить памятник создателям игры рядом с историческим музеем Москвы, что бы он красовался с Жуковым.



Звук и музыка соответствует самой игре, военная, торжественная и порой приятная для нашего уха, а порой тяжелая, она полностью похожа на видео и дополняет его своей мощью и качеством, теперь битву можно не только видеть, но и слышать. Рев машин, стрельба из пушек - это то, что Вам предстоит услышать на протяжении всей игры.



Столь колоссальной игры я ещё не видел, и, наверное, не увижу. Здесь и очень высокая реалистичность действий всех видов войск, каждая боевая машина оставляет след либо на траве, либо на снегу, в зависимости от времени года. При попадании во вражескую технику она не просто взрывается!!! Она взрывается с таким шиком, с таким размахом идеи, то ли башня отлетит (причём заметьте, башня тоже изредка повторяет свои пируэты, иногда она просто падает на бок, иногда она отлетает вперед на дуло, которое в свою очередь гнётся, а однажды башня совершила незабываемое сальто у меня на глазах) и техника будет гореть и дымиться, то ли башня будет стоять как ни в чём не бывало, но танк осядет (как будто спустили колёса) и будет сильная коптилка. Также здесь присутствует удача, например, снаряд, вылетевший из вражеского «Тигра» (привожу в пример «Тигра», потому что довольно таки не хилая «машинка» и потому что предпочитаю, чтобы везло отечественному производителю), а удар по броне нанесен хиленький, прошу заметить, танки был не наш конёк тогда, и везением было вообще выйти из боя с «Тигром» живым.



Любая доступная в игре техника имеет такую деталь, как накапливание опыта, и вследствие чего повышение ранга. Эта техника шагает с вами по Финляндии, по Москве и Сталинграду, по Курской дуге по любимому всеми Берлину. Теперь даже какой-нибудь легких танк, если ему повезёт, то при большом опыте он сможет заволить не безызвестную гаубицу - элефант.

У любой артиллерии свой радиус поражения, так, например самая известная артиллерия второй мировой - «Катюша» имеет радиус поражения 7,9 км, а тяжелая гаубица все 12 км, так что решать Вам, что важнее, дальность или количество врагов на обстреливаемой зоне.



Вместе с грузовиками техобслуживания появились недостающие нам окопы и колючая проволока против солдат, в отличие от противостояния 3 или 4, где можно было делать только противотанковые ежи. И теперь можно сооружать минные заграждения с помощью этих грузовиков, а не солдатами, так же они разминируют эти заграждения.



Ещё одна очень приятная вещь (я её оставил на десерт) это воздушная поддержка: десант, бомбардировщики, истребители, разведчики и перехватчики. Начнем с первого, ну тут все понятно, все видели, что происходит на улицах в день ВДВ, значит, вы можете представить, что происходит на поле боя. Да, да, именно, всё ломается, крушится, всех убивают и так далее и тому подобное. Десант на самом деле в игре сделан на достаточном высоком уровне: когда они прыгают из самолета, они крутятся, сложившись в клубок. Далее бомбардировщики - сила воздушного флота, предмет страха для вражеского государства. Зверская штука (если долетит до цели), особенно в последних миссиях, где он атакует им же выбранную цель, Вам надо только указать квадрат, и пусть все молятся, кто находится под тенью этого убийцы. Он оставляет после себя огромнейшие дыры, танки тут как муравьи. По очереди идут истребители, они придуманы на случай, если к Вам идут танки, а Вам нечем защищаться, они расправятся с ними в два счеты, останутся лишь горящие стальные скелеты. Разведчики здесь нужны, только если вы не уверены, есть ли у противника зенитные батареи, а бомбардировщик жалко губить под их огнями, для этого разработчики сделали «Кукурузник», пушечное мясо воздушного флота. Добрались до последнего - перехватчики. Если вдруг Вам не повезло, и на Вас напали либо штурмовики, либо бомбардировщики (а такое бывает довольно часто, особенно под конец компании), тут поможет зенитка, чем больше, тем лучше, либо эти скоростные самолёты, они в миг доберутся до цели, уничтожат её и будут там кружить ещё очень долго, пока не закончиться горючка. Авиация в целом продумана хорошо, Вы можете её использовать бесконечно, или пока не собьют ваши самолёты, нужно только время, и всё, можете массировать землю, пока полностью не уничтожите врага.



На сладкое - красота этого божественного создания под названием “Блицкриг”. Разработчики нарисовали её до мельчайших деталей, Вы бы видели, как взрываются бункеры и танки, складываются гаубицы и пушки. Да пейзаж нарисован не акти, листья не шелестят и не колеблются на ветру, но какой к чёрту пейзаж, когда происходят такие боевые действия, когда над головой летают снаряды, когда ты штурмуешь Берлин или линию Маненгрейма? Задайте себе такой вопрос, и Вы тут же на него сами и ответите. Так что вам выбирать, Stronghold или “Блицкриг”. А какие фразы вы услышите, проходя эту игру - «А то», «Щас-с-с!…», прекрасная озвучка, прекрасный сюжет, множество исторических миссий, потрясающая графика, «что ещё нужно молодому джигиту?…»



Игра переносит нас в период с 1939 года до 1945 и если вы ещё думаете, стоит ли покупать игру или нет, то я Вас просто не понимаю, в это стоит поиграть хотя бы раз, стереть все старые стереотипы и перейти на новый, более высокий и качественный уровень стратегий такого вида. Пожелаю отлично насладиться игровым процессом, и по настоящему окунуться во вторую мировую войну, и показать фрицами, на что мы способны.


Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте