Новости

BlazBlue останется в 2D


Тошимичи Мори, продюсер файтинга BlazBlue: Continuum Shift, сказал, что команда разработчиков не пойдет по пути Capcom, которая сделала Street Fighter IV в 2.5D и, судя по всему, продолжит выпускать все свои будущие файтинги в таком формате. Мори сказал, что предпочитает лицезреть двухмерную картинку в играх любого жанра.

Кроме того, он является большим фанатом аниме и ехидно сравнивает BlazBlue с работами культового японского аниматора Хаяо Миядзаки. Дескать, вряд ли кому-нибудь понравилось, если бы Миядзаки вдруг начал создавать трехмерное аниме.

Между тем, BlazBlue: Continuum Shift уже вышла в Японии и буквально несколько дней тому назад - в Америке. Релиз в Европе на консолях Xbox 360 и PS3 состоится в конце октября.

 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
PaRadoCks
1
02.08.2010 14:58
молодец, любит классику.
Shtein69
1
02.08.2010 13:33
а ничего не слышно насчет ПК релиза BlazBlue: Calamity Trigger? говорили летом выйдет...

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?