Новости

Call of Duty: Black Ops 3: реклама бургеров и новые подробности о DLC


Издательство Activision совместно с американской сетью закусочных Carl's Jr. запускает в США новую рекламную кампанию. По такому поводу американским телезрителям выпало удовольствие посмотреть забавный рекламный ролик, который объясняет каким образом они смогут выиграть уникальные игровые предметы и различный мерчендайз.

Для участия в конкурсе достаточно приобрести набор из большого бургера, картошки и напитка (или по крайней мере большую порцию напитка), получить этикетку с уникальным кодом и ввести его на специальном промо-сайте. Наравне с цифровой копией Call of Duty: Black Ops 3 и уникальными скинами для оружия, разыгрывается поездка в калифорнийский офис Treyarch Studios, разработчиков серии.

Если же в ближайшее время вы не планируете полет через океан, вам могут быть интересны новые подробности о грядущих DLC. В рамках Season Pass игроки получат доступ к четырем эксклюзивными картами для многопользовательской игры (причем, все это будут ремастеры самых популярных карт из World at War и серии Black Ops) и уже привычный для Treyarch зомби-режим.


Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?