В мире онлайновых игр шутеры от третьего лица имеют очень
большую популярность, постоянно расширяя свою аудиторию. Это является основной
причиной появления новых проектов, одним из которых является Black Fire (оригинальное
название - Mercenary Ops). Разрабатывался шутер дочерней компанией Epic Games, Yingpei Games, что в целом хорошо
отразилось на проекте. Жаль, что не везде.
Важной частью многопользовательских игр стала персонализация
вашего персонажа. Увы, здесь вас уникальным может сделать только броня, да
какая-нибудь нелепого цвета прическа. Редактор персонажей вышел очень простым,
и создать солдата мечты у вас не получится. Сразу же после создания бойца
начинается обучение, которое сделано достаточно хорошо, чтобы даже играющий в
подобные игры впервые мог разобраться, как тут бегать и куда стрелять. Третий Unreal Engine выдает
отличную картинку и анимацию, что является довольно важной характеристикой для
подобных проектов. Многим понравится палить из винтовки и швырять гранаты в
одном только обучении, но самые интересные испытания - впереди. Второй этап
обучения наглядно демонстрирует прелести кооперативного отстрела зомби. Правда,
на первых порах с вами будет бегать напарник, управляемый компьютером.
Закончив обучение, игрок попадет в главное меню. Здесь он
может менять экипировку бойца - от , читать новости игры, общаться в чате и
выбирать режим и карты для будущей партии. Основных направлений два: кооператив
и арена, где придется сражаться не с мутантами, а с подобными себе вояками.
Направления делятся на режимы, которые, в свою очередь, делятся на карты.
Скучать игроку не придется даже в одиночку, ведь в игре уйма контента.
Кооперативный режим сводится не просто к тупому отстрелу
зомби. Это целая кампания с хорошим дизайном уровней, сильными противниками и интересными
боссами. Если вы хотите поиграть во что-то с товарищами, то лучшего шутера среди представленных на рынке free to play- проектов, пожалуй, не
найти. Арена тоже вышла отличной. Тут и ставший бессмертной классикой deathmatch, и такие
интересные режимы как «Охотник за головами», «Охотник за сокровищами» и
«Заражение», где игроки сражаются с толпой зомби, управляемых другими игроками.
От Gears of War игре досталась система укрытий: игрок может прижиматься к
стенам и аккуратно вести огонь, не боясь получить больших повреждений. Конечно,
все это хорошо звучит в теории, на практике же против опытных игроков не
спасет и гора бетонных блоков. С оружием у игры тоже нет проблем. Местный
арсенал скудным попросту невозможно назвать: десятки различных пушек ждут своих
хозяев. Взять с собой, правда, можно будет только две, еще два слота отведены
для пистолета и гранат - стандартный набор снаряжения любого бойца
онлайн-шутера.
Многие, конечно, любят ругать модель f2p непонятно за что. Здесь у заплативших
за различные бонусы у игроков есть, конечно, преимущество, но не фатальное.
Баланс устроен так, что VIP-игроки
не доминируют, а просто выделяются различными стволами и костюмами. И это не
может не радовать, так как плохой баланс негативно отражается на любых играх,
но на MMO-шутерах -
особенно. На форумах проекта можно заметить игроков, которые наиграли уже не
один десяток часов, не заплатив ни копейки, которых все устраивает: и игровой
процесс в целом, и легкое преимущество заплативших за внутриигровой бонус.
Конечно, массовое воскрешение вещь невероятно приятная, но при наличии прямых
рук и грамотной команды без неё вполне можно обойтись.
Хорошая картинка, невероятное количество экшена, хорошее музыкальное сопровождение и адекватное игровое сообщество. При наличии компании играть становится гораздо интереснее. Black Fire мастерски разрушает миф о том, что все f2p игры кривые и не интересные.