ЛИЧНОЕ ДЕЛО Black and White 2
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт игры
Игра в продаже с 4 октября 2005 года
Системные требования: P IV-1.4, 256 Mb RAM, 3D-видеокарта (32 Mb)
О, мой Бог!
Как вы, я думаю, помните, Black and White – единственная игра, где вы можете почувствовать себя богом. Под ваше подчинение попадает остров с людьми и после этого вам придется контролировать всю их жизнь: с рождения и до смерти они будут беспрекословно выполнять ваши приказы. Этот будет фермером, а этот – строителем, тот – лесорубом. Чтобы превратить жителя в кого бы то ни было, достаточно взять его и поместить на определенный объект: для фермера - это поле, для лесоруба – лес. Все просто, как и в предыдущей части.
Кроме того, вы и сами можете оказать посильную помощь вашему населению. Достаточно всего лишь желания: собирать урожай, заготавливать лес – все в ваших руках. Правда, не дело это Бога… Куда как интереснее заниматься воспитанием вашего Существа. В начале игры вы можете приютить под свое крылышко тигренка, волка, корову или обезьяну. Постепенно они будут расти и развиваться, а ваша задача обучать их: что есть плохо, а что – хорошо. Есть крестьян – плохо! Хотя, если вы хотите вырастить монстра – хорошо! Все в ваших руках.
Как и в предыдущей части игры, ваша главная задача – захватить 60 процентов населения острова. Точнее будет сказать так: приобщить к вашей вере. Сделать это можно двумя путями: насильственным и благочестивым. С первым все понятно: создаете армию и захватываете главное здание вражеской деревни. Второй же намного сложнее: вам придется привлечь жителей чужеродной деревни уровнем жизни. А для этого придется здорово поработать: заполнить ангары зерном, заготовить достаточно леса, добиться высокого уровня рождаемости. Поверьте, второй путь гораздо более сложный. Куда как проще создать мощную армию и подчинить себе другие племена.
Нужно понимать, что вражеские поселения также имеют свое божество, которое всеми правдами и неправдами будет пытаться перетянуть ваше население на свою сторону. Поэтому всегда приходится внимательно следить за тем, что делают ваши «конкуренты», чтобы вдруг, «нежданно-негаданно» не потерять большинство населения. Обидно будет!
Но, как я уже говорил выше, интерес к игре быстро пропадает. Фактически мы получили абсолютно такую же игру, что и несколько лет назад. С той же проблемой: слишком уж быстро все приедается. Наступает скука…
И, к сожалению, идеальная графика не может ничем помочь. Да, выглядит действительно красиво: безупречная анимация, которой могут позавидовать большинство конкурентов, идеальная архитектура уровней, неповторимый антураж. Все это есть, но всего этого слишком мало.
Идеальный звук. Как, впрочем, и всегда в играх господина Молине.
Питер Молине почему-то говорит о пяти играх. Зачем? К чему? Если третья игра серии будет копией второй с улучшенной графикой, то, видит он-самый, ничего хорошего игра не получит. Ни от кого. Потому что улучшать графику, не меняя кардинальным образом сам процесс игры – глупо. Скука – это слишком серьезная причина, чтобы задуматься над происходящим.
Также читайте на GameGuru рецензии на следующие игры:
Quake 4
Age of Empires 3
Dungeon Siege 2
Myst 5: End of Ages
SWAT 4
BloodRayne 2
Firefly Studios' Stronghold 2
Clash’N Slash
Psychonauts
Imperial Glory
Не забудьте высказаться по поводу прочитанного на нашем форуме! Ваше мнение, уважаемые читатели, для нас очень важно!
Игры в материале:
Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

я её всю прошёл обращайтиесь

щ

Игра не скучная зря вы так....
Популярные материалы