В рамках представления финансового отчета за финансовый квартал, окончившийся 31 декабря, глава
Electronic Arts Эндрю Уилсон заявил о том, что новая игра от студии BioWare, официально не анонсированная и находящаяся в разработке с 2012 года, выйдет в ближайшие 14 месяцев, т.е. до апреля 2018 года.
Это будет экшен с сильной сюжетной составляющей и чертами других жанров, но не будет RPG-игрой. Игра должна «пошатнуть» жанровые устои и в ней найдется место мультиплееру. Впервые о новом проекте
заговорили на E3 2014, но с тех пор толковой информации о нем так и не появилось. Как не появилось и сегодня — в своем блоге разработчики ограничились парой дежурных фраз. А полноценного анонса ждать стоит, очевидно, на Е3 2017.
Напомним, что выход
Mass Effect: Andromeda, проекта на котором сконцентрировано основное внимание BioWare прямо сейчас, запланирован на 21 марта 2017 года. В Electronic Arts надеются реализовать около 3 миллионов копий игры на старте.
Новая игра в серии
Need For Speed выйдет до конца марта 2018 года, станет очередной попыткой перезагрузит серию, а также — «самой амбициозной и инновационной игрой в истории серии». Большая часть внимания в игре будет уделена многопользовательским состязаниям.
FIFA 17 стала самой продаваемой консольной игрой 2016 года, а в режим «Истории» сыграло 10 миллионов человек. В FIFA 18 (выйдет, скорее всего, осенью текущего года) «История» вернется со вторым сезоном, в котором будут представлены новые персонажи и новые сюжетные линии. А вот вернется ли в игру Алекс Хантер, герой первого сезона, пока не сообщается. Madden 18 и новые игры в сериях NBA Live, NHL и UFC находятся в разработке. Будто кто-то сомневался.
А вот над Skate 4 сейчас
Electronic Arts не работает. Слухи все это.
Star Wars: Battlefront 2 выйдет в праздничный сезон 2017 года, будет больше и масштабнее первой игры. Официально подтверждено, что в игре будет одиночная кампания и новые сетевые режимы, и контент сразу из нескольких эпох «Звездных войн». В создании игры задействованы студии DICE, Motive Studios и Criterion.
Battlefield 1 стала самым успешным запуском в истории серии, а ее пользовательская база на 50% больше, чем была у Battlefield 4 в аналогичный период после запуска. Конкретных цифр продаж названо не было, но по оценкам аналитиков, общие продажи Battlefield 1 составляют примерно 18 миллионов копий. А вот TitanFall 2 с финансовой точки куда менее успешна (менее 6 миллионов проданных копий по оценкам все тех же аналитиков), но тут в Electronic Arts отмечают весьма высокие оценки, заработанные проектом, и обещают продолжить регулярно выпускать для игры свежий бесплатный контент. Вообще, в издательстве предпочитают рассматривать TitanFall 2 как долгосрочный проект, который будет приносить прибыль продолжительный период времени.
В третьем квартале 2016 финансового года (1 октября — 31 декабря) выручка компании составила $1,15 млрд., что немного превышает показатели за аналогичный период прошлого года ($1,07 млрд.). Квартал оказался для Electronic Arts убыточным: компания понесла убытки в размере 1 млн. долларов. Что, впрочем, гораздо лучше, чем в третьем квартале 2015 финансового года, когда убытки составили 45 миллионов долларов.
За последние 12 месяцев цифровые продажи составили $2,86 (на 18% больше, чем годом ранее) млрд. долларов и составили 60% в общем объеме продаж. На консоли пришлось46% от общего объема цифровых продаж, на РС — 35%, а на мобильные устройства — 7%.
Общая тенденция, сохраняющаяся уже который год: растет доля доходов с продаж DLC и прочего дополнительного контента, постепенно сокращается доля продаж на физических носителях.

