Перед тем как читать нижеследующий текст, обратите внимание на то, что информация в нем изложенная официально не подтверждена, поэтому относиться к ней стоит с некоторой долей скепсиса.
Засланные в стан BioWare казачки рапортовали (аka доверенные источники) рапортовали в штаб (аkа портал Kotaku) о том, что подразделение BioWare Austin, ответственное за создание Star Wars: The Old Republic, «перезагрузило» работу над Shadow Realms. Игра, анонс которой состоялся в ходе Gamescom 2014, должна была выйти в стадию закрытого альфа-тестирования еще осенью прошлого года, но никаких признаков жизни до сегодняшнего дня так и не подавала.
По словам все тех же источников, в BioWare Austin решили начать разработку игры с чистого листа, отправив в утиль многое из того, что уже успели создать. Причиной такого решения послужило желание разработчиков интегрировать свой проект в онлайн-сервис ЕА Origin. Подоплека тут самая что ни на есть меркантильная: ЕА не особо жалует проекты, не интегрированные в Origin, и не желает тратить на них большие суммы. Поэтому создатели Shadow Realms, подивившись на незавидную судьбу Dawngate, другого не-Origin проекта ЕА, решили не рисковать.
Если информация «достоверных источников» правдива, то помимо привязки Shadow Realms к Origin, а соответственно и улучшению финансового положения проекта, игру ждет целый ряд других существенных изменений. Релиз Shadow Realms переносится с текущего на 2017 год, от эпизодической структуры, запланированной изначально, решено отказаться — Shadow Realms выйдет целиком, а в список целевых платформ, помимо РС, записались еще PS4 и Xbox One. А вот о том, по какой финансовой модели будет распространятся игра (в ходе анонса все сошлись на том, что это F2P-проект), ничего не известно.
Ждем официального подтверждения или опровержения от представителей BioWare и ЕА. Если оно вообще будет.
