Джеймс Олен, проработавший в Bioware 22 года, покинул студию. Ветеран компании начал свою карьеру тестировщиком Shattered Steel и прошел долгий и тернистый путь до креативного директора студии.
В своем аккаунте в социальной сети Twitter Олен написал, что собирается отдохнуть от индустрии видеоигр и сконцентрироваться на создании чего-то менее масштабного, но более личного. Он уточнил, что наибольшее удовольствие в Bioware он получил во время работы над Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Будучи большим поклонником Dungeon and Dragons, Олен присоединился к Arcanum Worlds, которые разрабатывают книгу правил по D&D.
За все время работы Олена в Bioware он успел приложить руку к таким проектам как Baldur’s gate, Neverwinter Nights, Knights of the Old Republic, Jade Empire, Dragon Age: Origins, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect: Andromeda. Последним проектом Олена стала Anthem, которая поступит в продажу в следующем году.
За последние несколько лет Bioware все чаще расстается с ветеранами студии. В 2012 компанию покинули ее основали Рэй Музика и Грег Зещук, а ведущие сценаристы Дэвид Гэйдер (Dragon Age) и Дрю Карпишин (Mass Effect) ушли в 2017 и 2018 соответственно. Также в 2017 из Bioware ушел креативный директор Майк Лэйдлоу, трудившийся над Dragon Age.