Майк Гэмбл, ведущий продюсер Bioware, высказался насчет будущего серии Mass Effect. По его словам прямо сейчас студии необходимо показать достоинства и отличия Anthem от остальных проектов компании, после чего выпустить игру и уже затем говорить о будущем космооперы про Жнецов и эффекты Массы.
«Прежде всего нам важно показать, что такое Anthem. — говорит Гэмбл, отвечая на вопрос о приоритетах студии. — Это не одиночный коридорный шутер, как Mass Effect, также игра не похожа на Dragon Age, хотя эти серии и очень важны для нас. У нас несколько команд, которые работают над разными проектами. Кто-то прямо сейчас трудится над новой Dragon Age, серия Mass Effect определенно будет жить, но прямо сейчас нам нужно показать отличия Anthem. Например, кооперативный режим является таким отличием».
В Bioware считают, что пусть Mass Effect: Andromeda не снискала популярности у игроков, она дала разработчикам пищу для размышлений и подчеркнула ошибки, которые не стоит делать в будущем.
«Я, Кейси Хадсон и другие ведущие сотрудники EA обязательно поразмыслим над будущим Mass Effect, но не раньше, чем выпустим Anthem», — пообещал Гэмбл.