Фрэнки Запата, основатель компании Zapata, со второй попытки смог пересечь пролив Ла-Манш на ховерборде, который сам же и спроектировал. Полет занял 22 минуты и не был безостановочным — на середине пути Запата приземлился на судно, где сменил ранец с керосином, после чего продолжил путь. Максимальная скорость полета составляла 177 км/ч.
Свою летающую доску Запата представил в 2016 году. Flyboard Air — четыре основных турбореактивных двигателя, расположенные по центру, а также два двигателя меньше тяги, которые находятся сбоку и необходимы для стабилизации полета. Ховерборд использует керосин в качестве топлива, который подается из бака, расположенного в ранце, что надевает пилот.
Запата пересек пролив Ла-Манш со второй попытки. Первую он предпринял 25 июля 2019 года — изобретатель потерпел неудачу в момент приземления на судно для смены ранца с керосином. Запата промахнулся и упал в воду.
Еще раньше, 14 июля, Запата появился на параде ко Дню взятия Бастилии, где выступил перед военным. Его компания получила грант в 1.3 млн от французских военных, которые уже заявили, что планируют использовать изобретение в исследовательских или даже боевых условиях.