Пиарщикам компаний в США сейчас не позавидуешь. Помимо поддержки движения Black Lives Matter, к которому подключился даже канал Nickelodeon (детишкам восемь с половиной минут показывали страшную надпись «я не могу дышать»), крупные организации должны не забывать про так называемый «месяц гордости». Каждый июнь представители ЛГБТ-сообщества отмечают успехи, которые были достигнуты в этой сфере на протяжении развития американского общества.
Bethesda, как и многие другие компании, подготовилась к «месяцу гордости» и сменила аватарки аккаунтов в социальных сетях на радужный флаг. Но разработчик и издатель сделал это не везде. Геймеры обратили внимание, что аккаунты, посвященные игрокам России и стран Востока, не поменяли иконку.
Подобный шаг был раскритикован ЛГБТ-сообществом, которое очень активно на форуме Resetera. Игроки отмечают, что «Bethesda поддерживает ЛГБТ, если это не мешает бизнесу», а также считают, что компании «легко поддерживать представителей ЛГБТ-сообщества там, где они уже давно и успешно сражаются за свои права».
Пользователь TheBrokenMan рассказал, что работает пиарщиком в Пакистане. Он честно признался, что в его стране к представителям ЛГБТ относятся «как к дерьму» и, что все эти радужные флаги в социальных сетях — очень дешевый PR. Несмотря на то, что он не имеет ничего против ЛГБТ, он заявил, что «если ты знаешь, что есть 99% шанс, что, если ты зайдешь в клетку с тигром, этот тигр тебя сожрет, то зачем рисковать и надеяться на 1%?». Риторика привела TheBrokenMan к бану. В настоящий момент тема закрыта. На момент публикации новости аватарки Bethesda в РФ и в странах востока изменены не были.