Вице-президент Bethesda по PR и маркетингу Пит Хайнс объяснил, почему компания приняла решение так рано анонсировать The Elder Scrolls 6. Тодд Говард ранее признался, что в отличие от Starfield, TES 6 находится на самой ранней стадии разработки — обсуждений и концептов.
«Пару лет назад мы говорили с Тоддом , что люди должны понимать, что TES 6 не будет нашей следующей игрой. Впереди два других проекта, на которых мы хотели бы сконцентрироваться. Поэтому мы как-то давно это уже утвердили, только держали общественность в неведении насчет неанонсированных игр», — объяснил Хайнс.
Перед E3 в Bethesda решили, что будет неплохо рассказать публике о планах компании. Чтобы аудитория понимала, чем студия занимается и куда движется. Помимо прочего, в анонсе Elder Scrolls 6 есть и небольшая практическая выгода. После демонстрации многопользовательской Fallout 76, разработчикам было необходимо показать, что они не свернули с привычного пути.
«Анонс TES 6 также позволил нам убедить публику, что онлайн проекты — это не то, чем мы теперь будем заниматься постоянно. Мы будем создавать одиночные игры в будущем и да, мы обязательно доберемся до Elder Scrolls 6», — успокаивает Хайнс.
Fallout 76 появится на PC, Xbox One и PS4 уже 14 ноября. Starfield и Elder Scrolls 6 не имеют даты выхода.