Мистический стрим по Fallout завершился. Vault Boy успел поспать, зрители потомиться в ожидании и стоит сказать, что все было не зря. В конце стрима перед 140 000 зрителей появился Тодд Говард, который показал ролик Fallout 76, следующей игры популярной «постъядерной» серии.
Подробностей игры нет, Тодд Говард обещал поделиться ими на E3 2018.
Из Fallout Wiki об «Убежище 76» известно:
- Номер убежища — 76
- Начало строительства — Февраль 2065
- Окончание строительства — Октябрь 2069
- Общее число жителей — 500
- Общая продолжительность — 240 месяцев
- Компьютерная контрольная система — Brainpower 4
- Основной источник энергии — «ЛайтЛайф», геотермальный
- Дополнительный источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия
- Нестандартное оборудование — Нет
- Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).
Убежище упоминалось в предыдущих играх серии: в Fallout 3, Mothership Zeta, дополнении к Fallout 3, а также в Fallout 4, но никогда не показывалось.
Возможно, события новой игры будут развиваться до событий оригинальной Fallout.
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер первым сообщил, что Bethesda собирается анонсировать что-то новое в серии, а не очередное переиздание. Это произошло еще пока разработчики что-то шептали Vault Boy на ухо. Теперь, когда игра официально представлена, он поделился некоторыми известными ему подробностями: в разработке принимает участие подразделение Bethesda из Остина, которое трудилось над отмененной BattleCry, а также основной офис Bethesda Game Studios. Обещают, что игровой процесс будет сконцентрирован на онлайне. Можете запускать череду шуток про «Баттл Рояль».
Также стало известно, что изначально Bethesda пыталась создать многопользовательскую версию Fallout 4, но в процессе разработки поменяла концепцию. Источники Kotaku описывают Fallout 76 как смесь DayZ и Rust, в которой осталось не так много геймплея, схоже с Fallout 4.