Бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит заявил, что студия, скорее всего, не будет менять свой движок Creation Engine на Unreal.
«Мы спорим об игровом движке, но давайте спорить об игре», — сказал Несмит. — «Игровой движок не главное, он служит самой игре. Мы с вами могли бы назвать сотню паршивых игр, в которых использовался Unreal. Виноват ли в этом движок? Нет, он тут не при чемl».
Несмит добавил, что Creation постоянно дорабатывается, обновляется и совершенствуется, чтобы создавать именно те игры, которые хочет Bethesda.
Как считает разработчик, только для перевода компании и всех наработок The Elder Scrolls 6 с Creation на Unreal понадобится пару лет. А затем еще больше работы по настройке движка. Еще одна проблема — моддерам, на которых держится немалая доля онлайна, тоже придется осваивать новую технологию.
Что иронично, сам Creation Engine основан на программном обеспечении, похожем на Unreal. Движок лежит в основе Skyrim, Fallout 4, и даже прошлогодней Starfield.
Creation Engine основан на Gamebryo. У них из общего только то, что они написаны на C++.
Например движок Dunia 2, являющийся основной последних частей Far cry, тоже заимствует многое из Unreal. Доходило до того, чтобы менять модельки в Far cry 5 энтузиасты делали утилиты, которые конвертировали форматы в анриальные и обратно.