Эпидемия переносов продолжает преследовать осенние релизы. Сразу две игры из патронташа Electronic Arts постигла одинаковая участь. Так Visceral Games объявила о переносе мультиплеерного шутера Battlefield Hardline с 23 октября этого года на неопределенное число года 2015.
В объемной записи в блоге разработчики сообщают, что не хотят торопиться ради улучшения и доработки всех аспектов игры — будь то сингл, мультиплеер или техническая сторона проекта.
Вслед за Visceral Games, подобное заявление последовало и от самого издателя, но уже в отношении другого проекта. Как оказалось, не все ладно и на просторах Тедаса. Electronic Arts объявила, что фентезийная RPG Dragon Age: Inquisition тоже задержится, правда, не так сильно. Вместо намеченной на 7 октября, дата выхода сместилась на 18 ноября для американского рынка и на 21 ноября для Европы.
В своем обращении к фанатам исполнительный продюсер Марк Дарра (Mark Darrah) поблагодарил всех за поддержку. Также он объяснил принятое решение тем, что команда «настряпала» столько контента, что уместить все это в игру и заставить корректно работать в запланированные ранее сроки не удается. Заодно студия проведет работу над ошибками и как следует отполирует игру.
В общем, все как по учебнику...
