Добрые люди с NeoGAF скомпилировали на основе статьи, опубликованной в журнале Game Informer, подборку интересных фактов, описывающих свежеанонсированный шутер Battlefield 3.
Итак, поехали:
- Игра выйдет в IV квартале календарного 2011 года;
- Команда, работающая над BF3, в три раза больше, чем та, что трудилась над BFBC2;
- Концепция проекта выдерживалась в течение нескольких лет, пока не был достигнут подходящий уровень технологий;
- Frosbite 2.0 стал кульминационной точкой этих технологий, движок переписан полностью;
- На новый уровень вышло динамическое освещение;
- Разрушаемость объектов выглядит правдоподобно, однако разрушать при этом можно практически все;
- Анимацию солдат обеспечивает пакет ANT, используемый в спортивных играх Electronic Arts;
- Персонажи, управляемые искусственным интеллектом, и персонажи, управляемые живыми игроками в мультиплеере, имеют отличные друг от друга наборы анимации;
- Звуковые эффекты, имитирующие поле боя, записаны с нуля и на различных дистанциях, дабы достичь соотвествующего реализма;
- Достижений/трофеев будет больше, чем в BFBC2;
- 4 игровых класса;
- Перспектива включения в игру режима Theater Mode — на стадии рассмотрения;
- Кооперативному режиму — быть;
- Kill-cam'ерам — тоже, но они будут отключаемыми;
- Сюжет одиночной кампании существенен, самодостаточен и не связан с Bad Company;
- Часть "сингла" будет протекать в Ираке;
- Слово "fuck" в игре носит часто употребляемый характер: авторы рассчитывают на рейтинг "M" (от 17 лет и старше);
- PC-версия шутера превалирует над консольными;
- Максимальное количество игроков в мультиплеере: 64 — на компьютерах, 24 — на консолях;
- Авторы не планируют внедрять в игру редактор, ввиду комплексности движка. Не исключено, что инструментарий будет выпущен уже после выхода шутера.