Казалось бы, Frostbite 2, как и любой другой PC-ориентированный "мотор", просто создан, чтобы творить на его основе пользовательские карты и модификации к играм, разработанным на таком движке. Но нет, PC-версию Battlefield 3 подобный инструментарий, к сожалению, обойдет стороной.
По словам исполнительного директора студии Патрика Содерленда, давшего интервью немецкому сайту GameStar, причина кроется в технической сложности движка. «Если вы посмотрите на Frostbite Engine, то вы увидите, насколько он комплексный, и поэтому писать модификации к игре будет весьма трудно», — считает Содерленд.
«Отговорка в стиле "вы слишком тупы, чтобы разобраться во всем этом" раздражает больше всего, — парировал пассаж Содерленда один из читателей портала BluesNews. — Но ничего... не исключено, что мой ограниченный, маленький и поврежденный мозг забудет, как пользоваться кредитной картой, когда придет время покупать игру».