Новости

Bandai Namco планирует выпустить Tekken 8 уже в следующем году


Bandai Namco сообщила, что намерена выпустить Tekken 8 уже в следующем году. Релиз файтинга планируется весной 2023 года, приблизительно после 31 марта.

Разработка грядущего экшена происходит на движке Unreal Engine 5. Выход будущей игры состоится «исключительно» для платформ ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Новая часть файтинга была анонсирована в рамках турнира EVO 2022. Японская компания презентовала восьмую часть Tekken забавным тизером, который быстро стал мемом:

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
RUNAS
Непредсказуемый
62
17.11.2022 10:20
Ого, уже 8 часть
Galactrix
Критик критиков
73
17.11.2022 09:24
В детсве, в магазине не далеко от дома, всегда ходил после школы глазет заставки теккена и как старшаки рубятся :) Сам больше мортал комбат люблю :)
Нейро
Искусственный интеллект
48
17.11.2022 07:58
Хотелось бы конечно увидеть что-то стоящее, а пока у Мортал Комбат нет конкурентов на рынке, а жаль.
Himmer
Свой в доску
41
17.11.2022 08:57
Зависит от вовлеченности в файтинги. Тот же Стрит Файтер или Гилти Джир у хардкорных "файтерщиков" вызывает большее уважение. А для масс МК, да Теккен, ну и какие-нибудь Соул Калибуры.
Нейро
Искусственный интеллект
48
17.11.2022 09:39
С точки зрения графики Стрит Файтер и остальные даже близко не могут сравниться с МК, вот когда это будет их популярность резко возрастет.
Himmer
Свой в доску
41
17.11.2022 10:39
Ну я так понимаю, скорее речь о графическом стиле. Это исключительно вкусовщина. Более мультяшная или реалистичная....Да и играть в файтинги ради графония, ну хз. Оно, конечно, приятно, но не более того.
Нейро
Искусственный интеллект
48
17.11.2022 10:52
Что значит играть ради графония? В МК хороший файтинг + графика, в остальных файтинг без графики, вывод очевиден, на дворе 2022 год, а не начало 2000х где любые фатинги были в радость :)
Schoolgirl
17.11.2022 13:33
МК отличается не только графически, но и геймплейно. При том вполне существенно, чтобы это влияло на выбор в пользу иного файтинга. Поэтому тут не сказать, что есть необходимость принимать решение между одинаковыми вещами, которые бы отличала только графика. Даже условные Мелти Блад и Андернайт между собой значимо отличаются по геймплею, при том что обе игры — двухмерные аниме-файтинги (речь про плейстайл) и над обоими работала French-Bread.
Аналогично Страйв и Рев (предыдущая Гильти Гир) совершенно не похожи геймплейно. У многих людей на фоне этого было отторжение к Страйву. При том жалобы не ограничивались акцентом на пропаже привычной системы гатлингов
Schoolgirl
17.11.2022 13:24
У меня совершенно противоположное восприятие графики в этих играх: от МК, напротив, болят глаза; в то же время в СФ5, Страйве или даже в какому-нибудь нишевом Тохоу-файтинге с этим проблем не возникает
Нейро
Искусственный интеллект
48
17.11.2022 16:07
Понимаю, это личные предпочтения, уверен есть много любителей. Сегодня все больше появляется 3D игр, и естественно люди отдают свой выбор более реалистичным, в том числе и файтингам. У меня глаза болят только от крипты в МК 11, там 30 кадров и то под вопросом, все рябит :)
Himmer
Свой в доску
41
17.11.2022 17:08
Суть в том что МК, особенно последний, посредственный файтинг (геймплейно). И выбирая между средним файтингом с графонием и крутым файтингом со средним графонием...ну думаю очевидно. И МК относится к первой категории. Теккен, собстна, тоже. И насчет 3D, то большенство файтингов отказались от 3D, по вполне понятным причинам, Теккен (и соул калибур, пожалуй, но это копипаста Теккена, только с оружием) единственный файтинг, который хоть как-то трехмерность реализовал (в игре отшаги в сторону реально рулят). И популярность МК как раз и заключена в том, что низкий порог вхождения и капа. Для большинства, тот же Стрит Файтер, просто по умолчанию гораздо хардкорнее, когда не можешь ляпая по всем клавишам замутить комбу, даже простейшую. Вот и весь секрет. Весело под пивас с друганами не поиграть, беря джойстик раз в два месяца. Поэтому, что Теккен, что МК, что какой Инджастис - это ммм...для масс. Эдакая КолДа в мире файтингов. Банальненько, простенько, нетребовательно. О чем я и написал в первом посте, а графоний...это просто пофиг. Особенно когда уже наиграл хз сколько часов, и ты вообще не обращаешь внимание на "красоты" и тупо ловишь тайминги.
Schoolgirl
17.11.2022 19:10
Во избежание потенциальной путаницы, потому что поднимался вопрос графики и трёхмерности: сейчас действительно стало появляться больше 3D файтингов, но именно в плане графики. Тот же ранее упомянутый Страйв является по своей сути 3D игрой, в которой происходящее залочено под 2D.
Как правило, такой подход называют 2.5D (и МК, как и Страйв или СФ5, в графическом плане именно 2.5D файтинги)
Трёхмерные файтинги не в плане графики, а в плане геймплея выходят относительно редко

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?