Новости

Баланс Гендзи создал сложности для разработчиков Overwatch


Гендзи, кибер-ниндзя из Overwatch, вызвал у его создателей больше всего сложностей. Джофф Гудман, геймдизайнер шутера, и Джефф Каплан, руководитель игры, рассказали, что Гендзи, в отличие от других бойцов, стал настоящей головной болью. Он изначально был слишком смертоносным из-за двойного прыжка и скрытных убийств катаной. Поэтому персонажа, появившегося на ранней стадии производства, анонсировали лишь ближе к релизу сетевого экшена. Также дуэт рассказал о тонкостях создания других бойцов. А Джефф Каплан заявил, что вскоре появятся новости о новом персонаже.

Джефф Гудман больше всего сожалеет о двойном прыжке Гендзи, который вносит сложности в баланс героя. Это делает его проворным и замечательным, но персонаж практически летает по картам. Пользователь, попробовавший двойной прыжок, будет обязательно его применять. Поэтому кибер-ниндзя отнял, примерно, полтора года работ. На отладку героя, в сравнении с другими бойцами, ушло, вероятно, больше всего времени. Изначально Гендзи мог цепляться за стены, скрытно убивать врагов, спрыгивая на них. Возможность очень веселила тех, кто управлял персонажем, но сильно огорчала остальных тестеров. Поэтому от идеи отказались. Blizzard мучилась и с другими героями: силу «баффа» у луча «Ангела то уменьшали, то возвращали к начальному значению. После чего авторы вновь были недовольны.

Гудман и Каплан подразнили поклонников Overwatch, рассказав, что следующий герой будет классным, и в скором времени стоит ждать анонс. Разработчики пошутили про ожидаемого фанатами «Громобоя», который должен быть снайпером, пользующимся магией. Действительно ли это глупая шутка (и в какой степени?), пока неясно. Учитывая недавний слив информации, публику могут ждать новости о «Громобое».


Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Гендзи сложный персонаж, но если научится, то вас никто и не убьют на каком-нибудь дайманде )
Комментарии на сайте