Алекс Эрнандес, исполнивший главную роль в MindsEye, раскритиковал практику выпуска недоработанных игр. И тем самым, конечно, раскритиковал и проект, в котором он принял участие. В интервью Check It TV актер признался, что разделяет разочарование игроков и сам не поддерживает модель «выпустим сейчас — починим потом».
«Я не люблю, когда компании выпускают продукт в состоянии, далеком от 100%, и при этом берут за него полную цену. Это наносит репутации больше вреда, чем пользы», — заявил Эрнандес.
Он добавил, что предпочел бы, чтобы такие игры выходили как открытые бета-версии — пусть даже за меньшую плату или по приглашениям.
Несмотря на критику, Эрнандес подчеркнул, что гордится своей работой и командой: «Я люблю эту индустрию. Но если в игре баги — это не нормально. И игроки имеют право на честность».
MindsEye стартовала с катастрофическим техническим состоянием: баги, вылеты и проблемы с производительностью привели к тому, что игра стала худшей на Metacritic за последний год. Студия Build A Rocket Boy уже объявила о сокращениях.