Новости

Авторы серии Gran Turismo представили свою технологию рейтрейсинга


Студия Polyphony Digital, выступая на конференции разработчиков в Азии, объявила о работе над собственной технологией трассировку лучей в реальном времени, аналогичной методам от Microsoft и ее DirectX, а также NVIDIA со ставшей мемом RTX.

В Gran Turismo Sport уже была представлена технология рейтрейсинга, но в упрощенном виде. Возможно, в следующих версия гоночного симулятора мы увидим нечто такое, что заставит нас постоянно приезжать последними. Так мы будем часто останавливаться и смотреть на все эти прекрасные отражения и блики на поверхностях автомобилей.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Bogus
1
30.12.2018 19:44
Лучше бы новую Туризму запилили поскорее.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?