Студия Epic Games рассказали о том, что знают о проблемах с производительностью в режиме «Королевская битва» экшена Fortnite и намерены исправить их как можно скорее. Список задач, которые разработчики поставили перед собой, выглядит следующим образом:
- Улучшить производительность на ПК с минимальной рекомендуемой конфигурацией (Nvidia GTX 460, Radeon HD 5570, Intel HD 4000). Именно здесь мы недавно сели в лужу, но уже начали исправлять положение в версии 1.8.
- Справиться с «тормозами» на видеокартах для РС; продолжить работу над оптимизацией вместе с производителями видеокарт (NVIDIA, AMD и Intel).
- Уменьшить задержку ввода данных на консолях. Мы уже добились определённых результатов в версии 1.8. Пожалуйста, поделитесь с нами своими наблюдениями.
- Продолжить улучшать работу игры на консолях. Мы отслеживаем потери кадров при вертикальной синхронизации и хотим свести их к минимуму (не больше 2% кадров).
- Уменьшить количество рывков во время игры. За рывок мы принимаем кадр, который передавался с задержкой более 60 мс и в результате оказался полностью пропущен. Мы хотим, чтобы такие пропуски возникали реже раза в минуту, и нацеливаемся на полное устранение рывков длиннее 100 мс.
- Исправить оставшиеся проблемы с выделенными серверами. Например, если много игроков тянут с высадкой, то игроки, прыгнувшие раньше, могут столкнуться с «эффектом резинки».
- Оптимизировать производительность серверов при обычных действиях — например, обсчёте урона.
- Определить источник рывков, появляющихся в первый час после выхода обновления.
- Оптимизировать серверный и сетевой код для отправки данных о состоянии игроков по всем 100 подключениям с каждым кадром. Сейчас мы обновляем данные для 25 подключений за кадр в лобби и для 50 — в игре. Это значит, что вы не получаете задуманных нами впечатлений от игры, пока в бою не остается 50 человек. Мы планируем серьёзные изменения и работаем над ними параллельно с другими задачами по оптимизации.
- Улучшить реагирование на экстремальные случаи, приводящие к каскадным отказам.
- Улучшить систему подбора игроков, чтобы динамически распределять трафик по центрам обработки данных в зависимости от местонахождения игроков. Наша цель — оптимизировать передачу с учётом пинга и при этом не лишать вас возможности играть с друзьями.
- Нанять побольше светлых голов, которые любят подобные технические головоломки.
