Новости

Авторы Fortnite обещают поработать над производительностью



Студия Epic Games рассказали о том, что знают о проблемах с производительностью в режиме «Королевская битва» экшена Fortnite и намерены исправить их как можно скорее. Список задач, которые разработчики поставили перед собой, выглядит следующим образом:


  • Улучшить производительность на ПК с минимальной рекомендуемой конфигурацией (Nvidia GTX 460, Radeon HD 5570, Intel HD 4000). Именно здесь мы недавно сели в лужу, но уже начали исправлять положение в версии 1.8.
  • Справиться с «тормозами» на видеокартах для РС; продолжить работу над оптимизацией вместе с производителями видеокарт (NVIDIA, AMD и Intel).
  • Уменьшить задержку ввода данных на консолях. Мы уже добились определённых результатов в версии 1.8. Пожалуйста, поделитесь с нами своими наблюдениями.
  • Продолжить улучшать работу игры на консолях. Мы отслеживаем потери кадров при вертикальной синхронизации и хотим свести их к минимуму (не больше 2% кадров).
  • Уменьшить количество рывков во время игры. За рывок мы принимаем кадр, который передавался с задержкой более 60 мс и в результате оказался полностью пропущен. Мы хотим, чтобы такие пропуски возникали реже раза в минуту, и нацеливаемся на полное устранение рывков длиннее 100 мс.
  • Исправить оставшиеся проблемы с выделенными серверами. Например, если много игроков тянут с высадкой, то игроки, прыгнувшие раньше, могут столкнуться с «эффектом резинки».
  • Оптимизировать производительность серверов при обычных действиях — например, обсчёте урона.
  • Определить источник рывков, появляющихся в первый час после выхода обновления.
  • Оптимизировать серверный и сетевой код для отправки данных о состоянии игроков по всем 100 подключениям с каждым кадром. Сейчас мы обновляем данные для 25 подключений за кадр в лобби и для 50 — в игре. Это значит, что вы не получаете задуманных нами впечатлений от игры, пока в бою не остается 50 человек. Мы планируем серьёзные изменения и работаем над ними параллельно с другими задачами по оптимизации.
  • Улучшить реагирование на экстремальные случаи, приводящие к каскадным отказам.
  • Улучшить систему подбора игроков, чтобы динамически распределять трафик по центрам обработки данных в зависимости от местонахождения игроков. Наша цель — оптимизировать передачу с учётом пинга и при этом не лишать вас возможности играть с друзьями.
  • Нанять побольше светлых голов, которые любят подобные технические головоломки.


insertLinkedImg

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Mu4a4oZ
1
01.11.2017 19:33
да вообще странная этот боевой рояль: то норм, то проседает. где-то че-то не доделали, но зная эпиков, они смогут. хотя сама игра как-то не зашла пока
Karasb
1
01.11.2017 19:25
Хз, не заметил особых просадок, хоть комп далеко не топовый.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?