Многие игроки и критики сходятся во мнении, что квест Кровавого Барона в «Ведьмаке 3» был одним из самых интересных. Простая история с поиском пропавшего человека превратилась в остросюжетный триллер в котором смешалось домашнее насилие, потеря ребенка, изгнание демонов и многое другое. Подобный подход к созданию квестов был выбран CD Projekt RED в качестве основного в Cyberpunk 2077.
Патрик Миллс, дизайнер квестов в CD Projekt RED, отмечает, что разработчики поставили перед собой цель предоставить игрокам максимальную свободу выбора в способе прохождения того или иного квеста. У каждой истории будет множество ответвлений, многие из которых игроки даже не будут замечать. Каждую цель можно будет достичь несколькими способами. Например, в демо-версии, которую в закрытом режиме показывали журналистам на E3, главный герой, чтобы добраться до некоего криминального авторитет мог сразу двигаться к нему или же, пытаться добраться до него через другого персонажа — «рипердока», уличного доктора, который занимается аугментациями.
«Мы не хотим создавать ситуации, при которых кто-то говорит, что у него есть работа, которую игрок должен выполнить. А после ее выполнения, игрок возвращается и ему говорят «спасибо большое» — отмечает Миллс.
Тем временем на 4chan пользователи соревнуются в конкурсе «у кого лучше фантазия». Некий журналист-шпион записал на диктофон всю презентацию Cyberpunk 2077. На аудиофайлах мы слышим ведущего презентации, который рассказывает о происходящих на экране событиях. Если у вас хорошие наушники и понимание английского, то можете ознакомиться с этим сами. Или же просто послушать как звучат главные герои (как мужская, так и женская версия), какая в игре будет музыка и как ругаются различные NPC. Слушайте по ссылке №1 и ссылке №2, пока CD Projekt их не отыскала и не удалила.