Разработчики Skytorn заявили о прекращении создания игры. Метроидвания с процедурно-генерируемыми уровнями разрабатывалась два года силами авторов Celeste. Однако многообещающий проект не покинул стадию тестирования из-за множества проблем в основе игры. Главный программист Skytorn Ноэль Берри заявил, что в студии не нашли решений по их устранению.
«Мы не закончим Skytorn. Я прошу прощения у тех, кто ожидал выхода игры. Мы тоже этого хотели. Мы потратили уйму времени, сил, и вложили душу в проект, и нам очень горько от того, что он никогда не увидит тот релиз, который мы ожидали».
Проект разрабатывался параллельно с Celeste, но первые идеи появились у создателей еще в 2012 году. Skytorn должна была стать метроидванией в двухмерном мире, где игрок взял бы на себя роль девушки-исследователя. В расколотом катаклизме мире, герою предстояло найти тайные артефакты, изучая случайные подземелья.