В сети появился отчет, в котором Activision Blizzard отчиталась о бизнес-успехах за первый квартал 2018 года. Гигант, владеющий Overwatch, Call of Duty: WW2, Candy Crush Saga и многими другими хитами, рассказал о доходе почти в $ 1,97 миллиарда. Выручка за тот же период составила $595 миллионов.
В отчете выделяют успех Overwatch, а, точнее, ее высшей киберспортивной лиги. Ее первый сезон стартовал в январе и с тех пор привлекает «миллионы [зрителей] каждую неделю». Ивенты отлично активизируют фанатов: часы, проведенные непосредственно за игрой и ее просмотром, растут в каждом квартале. Вообще, Overwatch League поистине творчески вовлекает поклонников, например, выдавая им специальную валюту. Неудивительно, что организаторы намерены привлечь еще больше команд, то есть продать им слоты за дорого, к концу года.
Call of Duty World League показывает сильные просмотры, но ее киберспортивная сцена станет успешнее, когда применит опыт Overwatch League. Иными словами,грядущая Call of Duty: Black Ops 4 будет оглядываться на успех детища Blizzard, развивая собственную про-сцену. Как и другие проекты Activision Blizzard, обладающие тем же потенциалом.
Если говорить о корпораци, как о триаде компаний, то King — самая успешная среди них. Разработчики мобильного хита Candy Crush Saga достигли дохода в $534 миллионов, и $191 миллион выручки. По тем же показателям Blizzard заняла вторую позицию — соответственно $480 миллионов и $122 миллиона, а вот Activision оказалась последнем месте с ее $312 миллионами дохода и $92 миллионами выручки.