Ребята из студии Cyanide обещают, что по мере прохождения Call of Cthulhu игроки начнут улыбаться и махать на прощание своему рассудку. Дизайнер уровней Ромен Виарт говорит, что проект по рассказам Говарда Лавкрафта заставит серьезно задуматься на тему того, что реально, а что нет.
«Это игра про расследование, с сильным сюжетом и, конечно, пугающими элементами, построенными на основе вселенной писателя Говарда Лавкрафта, — объясняет левел-дизайнер Cyanide, — Мы говорим о вещах, о которых нельзя говорить. У нас не тот тип ужастика, где игроки пугаются от неожиданных скримеров и присутствуют огромные боссы, с которыми нужно сражаться. Call of Cthulhu больше про рассудок, сознание — чем ближе вы к середине истории игры, тем больше вы теряете свой рассудок. Все становится размытым, вы не понимаете, что реально, а что нет. Это основной элемент вселенной Лавкрафта».
Call of Cthulhu выйдет 30 октября на PC, PS4 и Xbox One. Игра предложит вам отправиться на мрачный остров Темноводье в компании с Эдвардом Пирсом, ветераном войны и частным сыщиком из Бостона начала ХХ века. Ваша задача – узнать всю правду о таинственной гибели знаменитой художницы Сары Хокингс, неожиданно со всей семьей перебравшейся на Темноводье.