Британская студия Creative Assembly, хорошо известная всем любителям стратегии, открыла несколько новых вакансий в своем подразделений, которое отвечало за создание хоррора Alien: Isolation и недавней стратегии Halo Wars 2 Новые сотрудники станут работать над «неанонсированным мультиплатформенным IP, которое должно стать самым большим в истории студии».
Официальных подробностей проекта пока нет, однако в описании вакансий упоминаются такие вещи как построение экономической системы, прокачки и удержания игроков, работа со списками лидеров, а также проектирование развития мира игры и внутриигровых событий.
В общем, по всем признакам в Creative Assembly намереваются создать «игру-сервис», подобную Destiny и прочим ужасам современной игровой индустрии.
Игра точно не будет стратегией, поскольку системному дизайнеру предстоит отвечать за «оружие, перемещение, способности, гаджеты, здоровье и другие ключевые системы геймплея», но и на проект во вселенной «Чужого» рассчитывать едва ли стоит. Хотя, чем черт не шутит...
