Asobo Studio завершает цикл документальных фильмов о создании A Plague Tale: Innocence рассказом о крысах и Инквизиции, а также демонстрацией нового геймплея.
Разработчики признались, что противные грызуны не входили в изначальные планы, однако практически сразу после появления стали центральным элементом игры. Они являются олицетворением чумы и напоминают жителям города о грязи и заразе.
Инквизиция все еще окутана тайной, но разработчики намекают, что организация знает, откуда появились крысы. Более того она может использовать грызунов в своих мерзких планах. Каких? Только игра даст на это ответ.
Также Asobo Studio рассказала, что ей пришлось усовершенствовать собственный движок, чтобы он справлялся с большим количеством крыс на экране — в некоторых кадрах присутствуют до 5 000 мелких пакостников. При этом у каждой есть собственный интеллект, поведение и осознание, что они являются частью большой стаи.
A Plague Tale: Innocence выйдет 14 мая на PC, Xbox One и PS4.
Это последняя часть видеодневников разработчиков. С двумя предыдущими вы можете ознакомиться у нас на сайте: