Авторы стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum из студии Daedalic Entertainment извинились перед игроками за то, что игра не оправдала ожиданий. 25 мая 2023 года состоялся релиз Gollum, и в итоге видеоигра была разгромлена за устаревшую графику, анимацию, геймплей, а также заработала 40 баллов из 100 на Metacritic и 31% положительных отзывов в Steam. Общий пик игроков за сутки после выхода игры составил 758 человек.
За такой результат The Lord of the Rings: Gollum наградили почетным званием: самый низкооцененный релиз года. Через день после релиза студия попросила прощения за свой конечный продукт:
«Уважаемые игроки,
Мы хотели бы искренне извиниться за то, что у многих из вас остались неутешительные впечатления от игры The Lord of the Rings: Gollum.
Мы признаем и глубоко сожалеем, что игра не оправдала ожиданий. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за разочарование.
Наша цель как студии и страстных поклонников «Властелина колец» заключалась в том, чтобы рассказать захватывающее приключение. Писать историю, в которой Средиземье стало нашей игровой площадкой, было величайшей честью и самым большим вызовом, с которым мы когда-либо сталкивались.
Мы понимаем, что успех игры зависит от полученного чувства удовлетворения у ее игроков. Мы искренне ценим ваши отзывы и активно прислушиваемся к вашим голосам, читаем ваши комментарии, анализируем конструктивную критику и предложения.
Наша команда разработчиков усердно трудится над устранением ошибок и технических проблем, с которыми многие из вас столкнулись. Мы стремимся к созданию таких патчей, благодаря которым вы сможете в полной мере насладиться нашей игрой.
Еще раз приносим свои глубочайшие извинения за причиненные неудобства и благодарим за ваше понимание. Мы будем продолжать держать вас в курсе нашего прогресса и рассказывать о предстоящих патчах и улучшениях. Ваша страсть и самоотверженность как игроков были движущей силой нашей решимости все исправить.
Спасибо за вашу поддержку», — пишет Daedalic Entertainment.
Первый пострелизный патч уже запланирован на 27 мая.
Пользователи Twitter начали подмечать некую закономерность: к каждому релизу игры вскоре идет сопроводительное письмо с извинениями.
1. Релиз.
2. Извинения.
3. Патчи.
4. Забвение.