Авторы Helldivers 2 из студии Arrowhead признали, что огненный урон в шутере не работает должным образом, а потому обещали его переработать.
Игроки уже относительно давно жалуются, что попадание в огненный торнадо, случайный огонь по своим из огнемета или стычка с огненным громилой автоматонов — это гарантированная смерть буквально за долю секунды. При этом на врагов огонь не действует так, как на адских десантников. В Arrowhead понимают «абсурдность» ситуации и намерены все исправить.
так же баг затрагивает то, что некоторые противники не подвержены dot урону, если вы не создавали игру, а приконэктились к кому-либо. это в целом один большой баг, с одной корневой проблемой - код овертайм урона
после этого шерстил реддит и дискорд, те же источники шо в гг новостях) просто инфы побольше нашёл, так как проэкт самому интересен